Многоканальный виртуальный номер

Услуга «Многоканальный виртуальный номер» - это система интерактивного голосового ответа и автоматической обработки поступающих в Ваш офис телефонных звонков.

Системы интерактивного голосового ответа (IVR) получили распространение в организациях самого разного профиля деятельности. Они позволяют обработать телефонные вызовы клиентов в автоматическом режиме, перевести вызов на нужного сотрудника, ответить на часто задаваемые вопросы, предоставить абоненту актуальную информацию о состоянии его лицевого счета и доступных услугах, принять платеж, предоставить информационно-справочные услуги.

На базе IVR-платформ создаются игровые или развлекательные голосовые порталы.

Экономический эффект от приобретения данной услуги заключается в значительном расширении функционала Ваших офисных телефонных линий, что, в свою очередь, позволит увеличить возможности Вашей компании по привлечению новых клиентов, сохранит уже существующих клиентов и позволит Вам избежать затрат на приобретение дорогостоящей офисной АТС и установку дополнительных телефонных линий.

Воспользовавшись услугой «Многоканальный виртуальный номер», Вы сможете:

  • выбрать красивый номер в коде 812, на который будут поступать все звонки в Вашу компанию
  • принимать одновременно неограниченное количество поступающих в Ваш офис звонков
  • Ваш телефон никогда не будет занят.
  • Если все операторы заняты, клиент будет оставаться на линии, ожидая ответа и прослушивая музыку или Ваши голосовые сообщения

  • распределять поступившие звонки по нужным специалистам
  • самостоятельно определять сценарий и порядок обзвона внутренних номеров
  • клиент может соединиться с определенным отделом или конкретным специалистом, зная его добавочный номер
  • использовать различные сценарии обработки вызовов в зависимости от времени суток, дня недели и т.д.
  • переводить входящие звонки на нужного сотрудника, набрав его внутренний номер
  • Вы всегда можете перевести звонок на другого сотрудника, при этом не важно, где находитесь Вы и сотрудник, на которого Вы переводите звонок, в офисе или за его пределами

  • принимать звонки, находясь за пределами офиса, установив переадресацию на номер вашего мобильного телефона
  • получать статистику по всем входящим звонкам
  • принимать голосовые и факсимильные сообщения на адрес Вашей электронной почты
  • сохранить выбранный Вами номер при смене месторасположения Вашего офиса

Для того чтобы подключить услугу «Многоканальный виртуальный номер» необходимо:

1. Выбрать из списка понравившийся Вам семизначный телефонный номер
2. Совместно со специалистом отдела продаж ЛогоТелеком разработать:

  • голосовое приветствие (Варианты голосовых приветствий (pdf))
  • сценарий переадресации входящих вызовов (Варианты сценариев (pdf)), где прописываются все Ваши офисные и мобильные телефонные номера, на которые будут переадресовываться входящие звонки, а так же адреса Вашей электронной почты для приема факсов и голосовых сообщений

Срок настройки услуги вместе с разработкой голосового приветствия и сценария переадресаций входящих вызовов занимает не более одного дня.

Использование услуги «Многоканальный виртуальный номер» позволит Вам получить следующие преимущества:

1. Повысить качество обслуживания клиентов

Воспользовавшись услугой, Вы сможете не только уменьшить время ожидания клиентов в очереди на облуживание, но и качественно их проконсультировать.

Большинство клиентских вопросов достаточно просты и ответы на них могут быть легко автоматизированы, при этом операторы смогут более подробно проконсультировать клиентов по сложным запросам.

Таким образом, сократится время ожидания соединения с оператором и уменьшится число клиентов, не дождавшихся ответа.

2. Увеличить доход компании

Благодаря использованию услуги, Ваша компания перейдет на круглосуточный режим обслуживания клиентов, что, безусловно, будет способствовать росту клиентской базы и значительно увеличит доходы компании. Теперь клиенты, находящиеся в других часовых поясах, не услышат длинных гудков: их звонки примет и обработает система IVR. За счет автоматизации части процесса взаимоотношения с клиентами, у сотрудников появится дополнительное время для решения более глобальных задач.

3. Провести расширение Вашего бизнеса

Вы хотите расширить сферы бизнеса или увеличить ассортимент продукции?

А, может быть, Ваша компания специализируется на нескольких видах услуг?

Благодаря решениям ЛогоТелеком, для каждого продукта, сайта или Вашего филиала может быть выделен отдельный многоканальный виртуальный номер. Многоканальный виртуальный номер – идеальное решение для малого бизнеса!

Благодаря его использованию, у клиента сложится впечатление, что он работает с крупной компанией, хотя все звонки может принимать всего 1 менеджер. Тем самым, доверие и лояльность клиента увеличится, и он с большим желанием заключит договор с Вами.

4. Снизить накладные расходы Вашего предприятия

Использование услуги позволит сократить штат операторов и, таким образом, уменьшить расходы на заработную плату, аренду помещения, закупку и обслуживания дополнительного оборудования и оплату телефонных переговоров.